Электронный дневник
Уважаемые родители!
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев, переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами – с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Без регистрации на портале Гоуслуг с 08.01.18 зайти в “электронный дневник” будет невозможно.
Отметки ученика может просматривать только родитель или законный представитель. Все участники системы (родитель, школа, КАИС КРО) должны удостовериться в том, что человек, запрашивающий доступ к сервису «Электронный дневник», может получать отметки определенного ученика через портал, поскольку является родителем этого ученика (или законным представителем) и дал своё явное согласие на предоставление доступа к отметкам через Интернет..
На портале «Петербургское образование» открыт доступ к сервису «Электронный дневник».
Чтобы вы могли получить доступ к отметкам своего ребенка, расписанию, домашним заданиям и т.д., вам необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на портале Петербургское образование;
- После регистрации и получения пароля на вашу электронную почту необходимо войти на портал.
- Войти в сервис «Электронный дневник» (пункт меню «Все сервисы» сверху)
- Выбрать пункт «Подать заявление в школу» (снизу, иконка – конверт)
- Ввести свою фамилию, имя, отчество (если родители хотят получить доступ отдельно друг от друга, то каждый подает заявление на портале самостоятельно).
- Ввести фамилию, имя, отчество ребенка (если детей двое и более, то надо еще раз подать заявление и указать ФИО другого ребенка).
- Ввести ОУ, для этого надо в поле Образовательное учреждение ввести ГБОУ школа №502 Кировского р-на СПб и в раскрывшемся меню выбрать ГБОУ школа №502 Кировского р-на.
- Нажать кнопку «Далее», появится сформированное заявление.
- Нажать кнопку «Отправить».
- Сформированное заявление необходимо распечатать. Для корректной распечатки заявления необходимо изменить параметры печати страницы. Выберите в меню Файл «Предварительный просмотр». В окне «Предварительный просмотр» необходимо снять галочку «Сжать до ширины страницы». Затем нажать кнопку «Распечатать». (Произошло изменение формата заявления, идет с расширением .pdf – т.е. при печати может понадобиться выбрать в настройках принтера печать, как фото или изображение).
- Распечатанное и подписанное Вами заявление Вы приносите в школу секретарю или зам. дир. по УВР Долмантовой Ю.И.
- Заявление регистрируется в журнале, только при наличии паспорта законного представителя обучающегося.
- В школе зарегистрированное заявление обрабатывается в течение 5-7 дней, после чего вы получаете доступ к сервису «Электронный дневник». Информацию о регистрации заявления можно посмотреть на портале.
- График заполнения сервиса “Классный журнал” на база ОУ в АИСУ “Параграф3”: – ежедневно, – еженедельно до 18-00.
- График экспорта сервиса “Классный журнал” на портал: – обновляемый каждые 20 минут, – полная выгрузка раз в месяц.
Обращаем ваше внимание, если Вы зарегистрировались на портале, но в течение 30 дней не подали заявление в школу, то Ваша регистрация аннулируется.
Функционал сервиса «Электронный дневник» для роли «Родитель (законный представитель)» предусматривает следующие возможности:
– просмотр страницы дневника;
– просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
– просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
– просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
– просмотр списка педагогов обучающегося;
– просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
– просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
– просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения;
– управление доступом к электронному дневнику своего ребёнка (предоставление доступа к дневнику для обучающегося и других заинтересованных лиц).
Инструкции по использованию сервиса “Электронный дневник” на Портале в разделе Помощь в Электронном дневнике.